Программа страхования

С заботой о покупателях

Создавая и предлагая покупателям нашу продукцию, мы стремимся сделать процесс использования техники Timberk комфортным и удобным на протяжении всего срока эксплуатации – с момента покупки и в процессе послепродажного обслуживания.

Динамично развивающаяся сервисная программа Timberk – это знак качества для покупателя и гарантия для партнера Timberk.

В рамках стратегии совершенствования предлагаемого уровня послепродажного обслуживания, начиная с 2018 года, ряд товарных категорий Timberk являются участниками специальной программы страхования ответственности производителей и продавцов товаров и услуг перед третьими лицами.

Предмет страхования

Программа страхования ответственности производителей и продавцов товаров и услуг перед третьими лицами представляет собой способ защиты непосредственного потребителя товаров в случае нанесения вреда жизни, здоровью, имуществу, окружающей среде в результате недостатков (дефектов) приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Товары, участвующие в программе страхования

В программе страхования участвуют все модели техники следующих товарных категорий, произведенные с января 2020 года и позднее:

  • электрические накопительные водонагреватели
  • бытовые кондиционеры воздуха
  • мобильные кондиционеры
  • радиаторы маслонаполненные
  • инфракрасные обогреватели
  • тепловые пушки
  • тепловые завесы
  • конвекторы
  • осушители
  • проточные водонагреватели*

Дата производства указана на специальном стикере на корпусе прибора.

*с января 2021г.

География страхования

Программа страхования распространяется на товары, приобретенные на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан.

Информационная поддержка покупателя

Для удобства покупателей, товары, участвующие в программе страхования, отмечены специальными наклейками на корпусе приборов, а так же содержат соответствующую информацию в гарантийном талоне:

Возмещение ущерба

В случае наступления случая, имеющего признаки страхового, покупателю необходимо обратиться в ООО «С-Холдинг» (105082 г. Москва, ул. Большая Почтовая дом 55/59, строение 1, комната 28, этаж 4, тел. +7 (499)  515-55-07) в течение трех календарных дней, и заявить о его наступлении. В момент заявления необходимо быть готовым сообщить представителю паспортные данные и иметь на руках документ, подтверждающий факт и дату покупки.

Так же вы можете воспользоваться формой обратной связи для отправки сообщения о наступлении события, имеющего признаки страхового.