Сервисная политика

Высокое качество техники - безупречное качество сервиса.

Специалисты Timberk разрабатывают и производят только такие продукты, которые в силу своей надежности и простоты в эксплуатации не нуждаются в пристальном внимании со стороны работников сервисных служб. Такая техника работает в среднем дольше нормативных гарантийных сроков службы. Для оборудования, где случаи появления дефектов становятся заметными, Timberk производит специальные инспекции, по итогам которых вносятся необходимые изменения и доработки в продукт. Любая модель техники может быть исключена из линейки производства и продажи, если его дефектность составит выше 0.5% (ноль целых пять десятых процента). 

Сервисная политика Timberk основана на следующих базовых принципах:

— оборудование должно быть предельно простым в эксплуатации;
— качество оборудования должно исключать необходимость чрезмерного сервиса;
— послепродажный и послегарантийный сервис должны быть быстрым, простым, качественным и доступным покупателю и партнеру.

Для реализации основных принципов сервисной политики Timberk мы создали и совершенствуем систему сервисного обслуживания.

Она в полной мере сочетается с качеством бытовой техники Timberk и системой её дистрибуции, позволяя предоставлять помощь покупателям Timberk в каждом регионе продажи. 

360-quality.jpg

Решение всех сервисных задач контролируется Timberk централизовано, что позволяет быстро и оперативно реагировать на каждый сигнал и сервисный случай, контролировать качество произведенной продукции. 


Для оптимизации послепродажного обслуживания покупателей и партнеров Timberk совместно с генеральным дистрибьютором работают над развитием и расширением сети региональных сервисных центров.

Для своих сервисных партнеров Timberk обеспечивает:

  • полное информационное сопровождение и консультативный сервис;
  • поставки оригинальных комплектующих и запасных частей в достаточном для проведения качественных сервисных работ количестве;
  • специальные предложения по сотрудничеству на основе сервисного договора.

Региональные партнеры Timberk, принимающие на себя обязательства сервисного обслуживания, и лучшие центры сервисного обслуживания Timberk получают дополнительные бонусы и дисконты.

Каждый сервисный партнер Timberk – это высококвалифицированные сотрудники, мотивированные для поддержания имиджа высочайшего качества техники Timberk.


Динамично развивающаяся сервисная программа Timberk – это знак качества для покупателя и гарантия для партнера Timberk.