TIMBERK – УМНЫЙ ВЫБОР

TIMBERK – УМНЫЙ ВЫБОР

Под этим девизом мы открываем новый климатический сезон продаж на территории России и стран СНГ. И открываем его масштабной федеральной рекламной кампанией, направленной на поддержку продаж, усиление позиций бренда и его продвижение в таких категориях как «бытовые кондиционеры воздуха» и «электрические водонагреватели».

На данном этапе развития Timberk имеет сильные технологические и производственные основы, а так же серьезные профессиональные достижения в этих товарных направлениях, подтвержденные многолетним успешным опытом поставок и реализации оборудования в РФ и странах СНГ.

В 2016 году вектор развития ассортиментной политики бренда направлен на создание действительно уникального продукта в разрезе сочетания стоимости, качества и функциональности предлагаемой техники.

С 01 апреля в 16 городах России стартовала федеральная рекламная кампания, объединенная единой визуальной и креативной концепцией, в которой были задействованы самые эффективные на сегодняшний день каналы коммуникации с потребителем - телевидение, наружная реклама и digital-канал.

В рамках общей программы размещений на улицах городов было размещено более 150 билбордов, на региональном-ТВ в prime-time транслировались рекламные видеоролики с суммарным количеством выходов более 2 500, а так же на таких популярных интернет-площадках, как  www.mail.ru, www.rg.ru, www.vesti.ru, www.avito.ru, www.bfm.ru , www.lifenews.ru и пр.

Общий охват рекламной кампании составил около 23 000 000 человек, что составляет ~23% от общего количество взрослого платежеспособного населения РФ.

Рекламный ролик в поддержку продаж бытового водонагревательного оборудования Timberk