Дизайн и информационная составляющая упаковки

Необычный современный и функциональный дизайн приборов - одна из отличительных особенностей продукции Timberk. Не менее внимательно и творчески мы подходим к созданию и упаковки продукции.

На полках магазинов можно увидеть приборы двух видов упаковки: цветные и двухцветные. Оба дизайна одинаково информативны: какой бы стороной ни была повернута коробка, процесс идентификации прибора одинаково прост.

1-1.jpg

1-2.jpg

Это очень важное преимущество, что, независимо от дизайна упаковки того или иного прибора, степень информативности обоих вариантов остается на высочайшем уровне. Наличие целого комплекса данных существенно облегчает процесс транспортно-складской логистики, а так же работу продавцов-консультантов в розничных магазинах и в конечном итоге  - самим покупателям продукции.

На всех сторонах (кроме верхней и нижней частей коробки) размещена информация о модели прибора, специальные индикаторы его принадлежности к той или иной товарной группе, технические характеристики прибора и множество другой информации полезной как продавцу, так и покупателю.

1-3.jpg

Упаковка так же содержит QR-код (англ. quick response - быстрый отклик - матричный двумерный штрихкод), который позволяет владельцам мобильных коммуникаторов с помощью специального приложения, установленного на смартфон, уже в магазине получить всю информацию о приборе, пройдя по ссылке, внесенной в код. Как правило, это ссылка на страницу товара на официальном сайте производителя.

Благодаря  информационным стикерам, расположенным на торцевых поверхностях упаковки, покупатель или продавец могут очень быстро получить краткую информацию о названии модели прибора, ее основных характеристиках, комплектации, сертификационные данные или даже узнать где и для чего применяется данный прибор.

1-4.jpg

Кроме того, на все коробки нанесен традиционный штриховой код, позволяющий считывать информацию о продукте техническими средствами (сканнер), и получать информацию о производителе, регистрационном номере товара, стране производства.

Интеграция максимальной необходимой информации о продукте в упаковку прибора, безусловно, делает ее совершенно самостоятельным уникальным рекламно-информационным носителем.